Кафедра экономики, предпринимательства
и бизнес-администрирования

Главное меню

Новости

Лекция от таргетолога-практика в рамках курса «Статистика»

«Действуйте!» Именно таким был лозунг, прозвучавший в пятницу 03.05.2019 г. для студентов специализаций «Экономика и бизнес» и «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность» СумГУ.
В рамках курса «Статистика» была проведена лекция мастер-класс от таргетолога Анны Дериколенко – выпускницы СумГУ. Она сосредоточила внимание на важности профессии экономиста в современных цифровых компаниях.
Студенты имели возможность получить опыт от современного профессионала, специализирующегося на анализе данных социальных сетей, как коммерциализировать знания, полученные во время обучения в СумГУ. Также Анна Александровна объяснила, как использовать методы статистики для проведения маркетинговых исследований и повышать эффективность бизнеса на основе аналитики.
Были рассмотрены вопросы актуальности цифрового следа, который оставляет каждый человек, ценности обработки больших данных (Big Data) и защиты информации для бизнеса в условиях цифровой экономики. Студенты узнали о методах майнинга полезной информации и источниках её получения для принятия управленческих решений в современной конкурентной среде.
Благодарим Анну Александровну за сотрудничество!