Кафедра экономики, предпринимательства
и бизнес-администрирования

Главное меню

Маркетинговая ценовая политика

altМельник Л.Г., Старченко Л.В., Карінцева О.І. Маркетингова цінова політика: Навчальний посібник. - Суми: ТОВ «ВТД «Університетська книга», 2007. - 240 с.

В учебном пособии раскрывается механизм формирования цен на товары и услуги, рассматриваются основные виды цен в условиях рыночной экономики, анализируется влияние маркетинговых факторов на процесс формирования цены. Особое внимание уделено вопросам разработки ценовой политики и обоснование ценовой стратегии предприятия в условиях маркетинговой ориентации.

Для студентов, аспирантов высших учебных заведений, преподавателей экономических специальностей, служащих различного уровня, а также для тех, кого интересуют проблемы экономики и маркетинга.

Язык — украинский
Просмотреть содержание